[Comm] KSysGuard : соединение с localhost разорвано.

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 20 19:09:51 MSD 2006

В сообщении от Четверг 20 Июль 2006 17:32 Roman Savochenko написал(a):

> У меня такоеже на буке, с рождения. Дважды ставил ALC3 проблема дважды
> присутствовала. Что ему надо, уже кругом спрашивал нигде ответа не получил.

Кстати, это именно на ноуте. HP (чипсет i915GM).
Пытаюсь вспомнить, но не припоминаю - кажется, сразу после инсталляции я
Ctrl-Esc ни разу не нажимал, сразу начал подстраивать для себя как и на
других машинках, но на них все прекрасно работает....
Загадливость какая-то...

--

Alexander