[Comm] TV/FM-тюнер?

Jurij Bogaevs'kiy =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Чт Июл 20 14:31:02 MSD 2006

Всё, что на bt878 живёт без проблем.

Не могу согласиться. У меня сие никак не хочет жить :) , а именно KWorld
Xpert TV-PVR 878 под ALC 3.0.  Конечно подозреваю, что отчасти дело в
моих кривых руках, но все же... Очень хотелось бы побороть, так как это
одна из последних причин, по какой не могу совсем отказаться дома от
оффтопика. Ну... к делу...
Прописал в modules.conf
alias sound-slot-0 btaudio
alias char-major-81 bttv
alias char-major-81-0 bttv
options bttv card=80 radio=1
но все чего добился - это что при старте системы стал запускаться звук
единственного канала, при запуске kdetv звук пропадал.
Мне пояснили (я уже писал по этому поводу) что нужно грузить модуль
звуковой карти и тюнер под разными номерами.
Но видео если и появляеться, то только одного канала, в черно-белом
варианте (указан SECAM) и перевернутое зеркально. Канал не переключается.
Советовали еще указать тип тюнера, но в cardlist.tuner своего не нашел.
Помогите пожалуйста забороть эту проблему, так как достало уже
перегружаться каждый раз в оффтоп, где этот тюнер таки работает.
Спасибо.