[Comm] DC++ [JT]

Дмитрий Ананьев =?iso-8859-1?q?d=2Eananyev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 20 11:02:50 MSD 2006

20.07.06, Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> написал(а):

> В C3, linuxdcpp входит стандартно, из коробки.

Да, точно, нашел :)
Но он ужасно работает :( Пользуюсь Valknut'ом, но он тоже тупит
по-страшному. Рисует в списке юзеров, что большинство за файрволом сидят и
не коннектится к ним. Хотя я использую прямое подключение..
И имена файлов русскими не отображаются :( Про поиск итак понятно

Только фигня все эти dc сети.
> Торрент --- работает, осёл --- работает, dc --- делает вид :)
>
> По крайней мере, у нас, в Томске :)

Тут очень распространены dc hub'ы в локалкал и в моей, и там куда есть
пиринг. Скорость до 10 мбайт/с при скачивании доходит. Ежедневно вечером в
шаре порядка 40 Тб на 4-5 основных хабах. Торентов нету, через инет - всего
1мбит/с. Да и IP не прямой. Так что нужно DC както  разиввать в линуксе :)

--
С уважением, Дмитрий Ананьев
d.ananyev на gmail.com