[Comm] Siemens CX75 + интернет через GRPS + Bluetooth + Компьютер. Помогите с настройкой

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июл 19 20:28:23 MSD 2006

В сообщении от 19 Июль 2006 12:08 anterior написал(a):
> Здравствуйте! Помогите пожалуйста, я непойму в чем проблема. установил я
> вроде бы GPRS соеденение но никуда немогу зайти на страницу, будто и не
> соеденялся. Пробовал как через KInternet и через pppd:
А в /etc/resolv.conf после запуска pppd появляются строчки с IP DNS-серверов?
Судя по приведенному выводу pppd, это должны быть 80.82.162.82 и
217.150.35.129.
--
Виктор