[Comm] Вопрос по aterm'у

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?krm-tiens_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 19 16:50:31 MSD 2006

Wed, 19 Jul 2006 13:46:23 +0300 Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> писал

> Добавит в настройки для конкретного пользователя.
> /me показывал кусок ~/.Xdefaults с настройками aterm
> Все работает

Таки рабоотает... Сорри за непреодолимую/непроходимую
невнимательность/тупость(?). Нужно было имя ресурса писать с _маленькой_
буквы!! Хотя xterm "хавает" и большие.. (да и без xrdb -merg ..). Сбило
с толку то, что в мане сказано:

[...] aterm recognizes two class  names:  XTerm  and  Aterm.   The
        class  name XTerm allows resources common to both aterm and
xterm to be
        easily configured, while the class name Aterm allows  resources
  unique
        to  aterm [...]
Спасибо за помощь :)

С уважением, Константин Былым.