[Comm] wiki

Ср Июл 19 16:34:43 MSD 2006

On Thu, Jul 06, 2006 at 11:22:43AM +0400, Mikhail Pokidko wrote:
> у wiki есть минус (на самом деле, это касается совсем не wiki)
> - не набрасывается толпа желающих наполнить разделы
> информацией.

Это сугубо дело людей, а не технологий.  wiki тут достаточно
демократична как технология, и на freesource -- как реализация.
Да и удобно.

> /me . о О (вот если бы кто-нибудь помещал на wiki выжимки из рассылки..)

Ну так начните с себя. :)

Сам порой добираюсь что покидать на wiki или в faq прям отсюда
или из специальных боксов, в которые откладываю толковые письма
по интересующим темам.