[Comm] Перекодировка в gettext

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Ср Июл 19 12:00:18 MSD 2006

Здравствуйте!

Если я правильно понимаю, то в .mo файлах указывается
кодировка переводов, и, если в текущей локали кодировка
другая - текст должен перекодироваться. Этим, видимо,
занимаются character map'ы. Но когда я говорю locale -m, оно
отвечает

locale: cannot read character map directory
`/usr/share/i18n/charmaps': No such file or directory

Директории /usr/share/i18n действительно нету. Кроме того,
locale -a не дает никаких упоминаний о 866 кодировке,
которая мне нужна.

Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтобы это
заработало? И прав ли я вообще в своих предположениях о gettext?

With best regards, LVU.