[Comm] EtcNet + PPPOE

Дмитрий Ананьев =?iso-8859-1?q?d=2Eananyev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 19 10:31:13 MSD 2006

19.07.06, Шенцев Алексей Владимирович <ashen на nsrz.ru> написал(а):

> консоле
> стартует.
> Гулпый вопрос, но у вас случайно в /etc/sysconfig/hotplug значение NETPLUG
> равно yes ?

Вообще да, я не менял это значение, оно так и стоит  как и было
по-умолчанию.
Даже была идея отключить hotplug , чтобы интерфейсы поднимались сразу при
старте network сервиса (*я так понимаю, что при hotplug'е включенном сервис
network стартует быстрее гораздо, но оставляет поднятие интерфейсов на
потом, и я думал в этом может быть проблема), но я не совсем нормально
представляю - как можно это сделать (пробывал писать в options интерфейса
HOTPLUG=off TYPE=eth MODULE=8139too) - вообще ни одна сетевушка не
загружалась после этого (2 ethernet карточки) :-/

--
С уважением, Дмитрий Ананьев
d.ananyev на gmail.com