[Comm] ALM24+samba+1c

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 19 10:04:00 MSD 2006

Yuri пишет:

> 1С 7.7 на dbf это еще тот тормоз. Думаю, что самба тут ни при чем.

нет - это именно с самбой что-то. Сам напоролся на это..в результате
сделал финт ушами- прсото перенёс на терминальный сервер базу.
1 и таже базе -под мастером 2.2 бегает значительно шустрее,чем под 2.4.
При одинаковой скорости работы сети. Точнее - основные тормоза когда
юзеров >1. При 1 пользователе скорость такая же как и на мастере 2.2 с
кучкой юзеров (10-20).

[work]
     path = /opt/Work
     public = yes
     writable = yes
     printable = no
     inherit permissions = yes
     inherit acls = yes
     locking = yes
     level2 oplocks = no
     veto oplock files = /.*LCK/.*MD/.*mlg/

--
   np: silence ( Winamp ушел в Партизаны ;-)