=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=F0=D2=C5=C8=CF=C4_=CE=C1_ALTMaster2=2E4?=

Yuri =?iso-8859-1?q?admin=5Flmk_=CE=C1_luport=2Ecom?=
Вт Июл 18 11:53:53 MSD 2006

Здравствуйте, Denis.

MS SQL Server, какие еще шары... Ну там надо конечно папка для юзеров,

MD-файлов.

В принципе под Седегой (или Кросовером) работают вещи и покруче, чем

какие-то борландовские базы данных. Но может быть беда именно с доступом к

базе. Ну не любят в линуксе ничего, кроме MySQL :)

Мы тут на 2.4 Мастере пытались MS DAC проинсталлировать,

не получилось :(

Этерсофт слепило драйвер (библиотека для wine) для DBF и уже  700

баксов хочет за (как они выразились) "одно подразделение".

Правда я так и не понял, кто ж у меня будет те "подразделения"

считать :)

 Yuri                          mailto:admin_lmk на luport.com