[Comm] Пересборки пакетов из Сизифа для ALC 3

Пн Июл 17 20:08:01 MSD 2006

> Это глупое моё решение было. Так как в меню в таком случае приходится
> заносить прогу в ручную.

А что говорят гроссмейстеры наши по этому поводу? Смогут они внятно и
четко указать на верное решение этой проблемы? Кому как не им лучше знать,
чем отличается грядущий дистрибутив от нынешнего, хотя бы в области menu и
прочего *.desktop'a..

--
С уважением, Владимир Гусев