[Comm] Как настроить автомонтирование ресурсов smb из под пользователя?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пн Июл 17 16:36:57 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Есть работающий, настраивали sr@ и sinister на .
> Попробуй нечто вроде (/etc/security/pam_mount.conf):
> volume  * cifs master SHARE /home/&/net/N: uid=&,gid=&,dir_mode=0750,iocharset=utf8 - -
>
> pam_mount-0.9.25-alt1
Настроил, работает, при логине монтируется, при выходе размонтируется.
Но начали вылазить грабли, в виде того, что если по каким-то причинам
ресурс (smb) становится недоступным, то компьютер на некоторое время
зависает и примонтированный ресурс становится недоступным. Приходится
делать logout/login.
Это как-то можно побороть?
Или все таки стоит подумать в сторону autofs?

Дубровский Вячеслав.