[Comm] Кто может мне выслать диск с ALT Compact 3.0 на DVD (DoubleLayer)?

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Пн Июл 17 11:58:14 MSD 2006

Здравствуйте!

Freewolle Voluntary wrote:
> Здравствуйте, уважаемые господа! Кто из Вас из Украины?
> Если есть кто чем поближе к Закарпатью или из него, очень
> прошу помочь мне. У кого есть DVD диск (DoubleLayer) с
> ALT Compact 3.0, хочу договориться, чтобы заполучить его.
> Если кто откликнется, буду очень рад. Хочу договориться
> на таких условиях – куплете болванку DVD (DoubleLayer),
> делаете на неё копию своего (желательно оригинального)
> DVD (DoubleLayer) диска с ALT Compact 3.0, и отсылаете
> эту копию мне заказным письмом (ежели кто есть из
> Закарпатья и вблизи города Хуст, можно договориться о
> [...]

Есть человек в Ужгороде, Сергей Лакас. Говорю за него, т.к.
у него сейчас с инетом проблемы. Компакта у него нет, но
есть Мастер 2.4 на DVD. Если интересует - звоните в Ужгород
по тел. 63-06-54, он может, например, передать диск маршруткой.

With best regards, LVU.