[Comm] Снова сборка Sim на ALC 3. Теперь 0.9.4-alt14

Вс Июл 16 13:02:20 MSD 2006

> Нет, ничего не ругалось, ничего не спрашивало, rpm -ba спек и все пошло,
> собиралось долго, и в конце это..
> Сейчас поставлю, если это не испортит систему..

Спасибо за совет! Скачал отдельно, поставил. Теперь все собралось,
по-прежнему ничего не спрашивая.. Работает собранный SIM 0.9.4 в ALC 3
неплохо - вроде все функции доступны.. Есть нюансы, связанные со старой
хистори и контактами, а точнее кодировкой.. Пришлось переобновить инфо
всех контактов.. Вначале были снова непонятки с группами, потом все стало
на свои места.. Но это, мне какжется, виноват не Sim (или другая
программа), а AOL со своей дурацкой перманентной сменой протокола ICQ...

Еще замечание по поводу SIM - в LICQ есть пункт обновить все контакты
одним нажатием кнопки.. В SIM этого нет - обновлял по одному.. Два вывода
- либо этого нет, либо я не нашел, хотя шерстил настройки и сейчас и
раньше много раз..

--
С уважением, Владимир Гусев