[Comm] Shrift menu v Firefox

Сб Июл 15 11:59:20 MSD 2006

> Мда. Тогда, Владимир, прямо сейчас я не смогу, к сожалению
> поэкспериментировать - надо почитать, поскольку из Вашего последнего
> письма я понял, что много третьих факторов.

Нет ничего страшного... Поищите тут в рассылке мои письма - я пару раз
подробно описывал пошагово установку ttf-шрифтов со стороны.. Это и есть
"третий фактор"..

> А есть ли способ попроще, через userChrome.css? Ведь на сайте
> декларируется, что мол, поправте, как вам надо и всё.

По-другому подсказать не могу, увы... Я сразу при инсталляции ОС решаю эту
проблему раз и навсегда глобально для абсолютного большинства программ
(кроме, может быть tcl/tk, но и тут мне удалось раскопать, откуда ноги
растут и частично заменить все verdana)..

Главное, вам нужно корректно установить Тахому, прописывание пути к ней в
fonts.conf, потом прописывание алиасов всего этого либо в fonts.conf, либо
в alt-post-user.conf, далее просто сделать fc-cache -f..

просто userChrome.css такая штука, что вы замучаетесь искать и описывать
каждый кусочек этого броузера.. UserChrome хорош немного для другого, не
для шрифтов, а для некоторого изменения внешнего вида путем изменения
других деталей интерфейса - получается интересно, но тут нужно четко
знать, что и как называется, иначе писать что-либо в userChrome будет
проблематично..

Мой же "способ" - есть ничто иное, как неотъемлимая часть самых первых
настроек, следующих после установки ОС с графической оболочкой..

Удачи!

--
С уважением, Владимир Гусев