[Comm] how turn on xvideo for output

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mkuligin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 14 21:53:06 MSD 2006

Alexey Morsov пишет:

> grep XVideo /var/log/Xorg.0.log
>
> /etc/X11/xorg.conf меняли? если да - верните секции карточки старое
> название (пофиг что она другая)
да я backup /etc + /home на RW записал переразбил винт и
поставил ALC с нуля а т.к все работало RW пустил в дело :(
и только вот в отпуск пошел прицепил новую видяху, решил
фильмы посмотреть а тут попадалово :(
причем этот долбаный Xvideo не поднимается оказывется везде:
поробовал LiveCD Knoppix 4, Frenzy 0.3, Gentooth
ни на одном фильмы не идут - тот же мат про Xvideo от
mplayer такие же тормоза с x11
и кстати grep XVideo /var/log/Xorg.0.log пустота...
какого то дъявола Х-сы на этой карточке (Radeon 9200) не
могут включить Xvideo :(
включил оверлей в xorg.conf командой
aticonfig --overlay-on=1
Option      "VideoOverlay" "on"