[Comm] Запуск программ для ALC3.0 в ALM2.4

Пт Июл 14 19:58:57 MSD 2006

Владимир Гусев wrote:
> Не совсем понял.. можно чуть подробнее про идею.. Что реализует такой
> вариант?

В backports для ALM2.4 нету aMule и многих других нужных программ.
Пробовал собрать aMule сам, но он не хочет - слишком старые библиотеки у
меня в системе. Пилить напильником (если такое в данном случае вообще
возможно) исходники нет времени. А программа мне нужна, и именно в
ALM2.4, а не в ALC3.0 или Sisyphus.

Так что это обходной путь. Немного корявый, но приемлемый, когда других
вариантов всё равно нету.