=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=CF=E5=F0=E5=F5=EE=E4_=ED=E0_ALTMaster2=2E4?=

Yuri =?iso-8859-1?q?admin=5Flmk_=CE=C1_luport=2Ecom?=
Пт Июл 14 15:16:46 MSD 2006

Здравствуйте, Denis.

DP> зависит от того, что нужно. Как обсуждалось выше очень хорошо
DP> работает icewm в связке с idesk. У меня так работает на celeron
DP> 333, 64 ОЗУ.

Вы используете украинский язык?

Вот если мы из под КДЕ подключаемся к Виндовс шаре, то в названиях

файлов есть украинская "i", если монтируем - то ее уже нет и вместо нее

знак подчеркивания "_". Вот из-за этого надо или от буквы отказаться в

именах файлов, или КДЕ использовать. На мощных машинах не проблема, а

вот на слабых.....

 Yuri                          mailto:admin_lmk на luport.com