[Comm] lilo.conf

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?greathit_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 14 09:33:40 MSD 2006

mailvisor пишет:
> Стояли рядом ALT и Debian.
> Debian ставился последним и прописал
> в загрузчик свой GRUB.
> Захотелось мне что бы стоял альтовый лило
> Сделал традиционно - загрузился с инстал диска
> сделал чирут и лило. Но теперь не могу прописать
> строчку в конфиге для Debian.
> Пробовал по аналогиии с рутовым разделом альта -
> не получается, лило пытается искать имедж на своем корневом
> разделе.
> Подскажите строчку(и) в lilo.conf, PLZ
>
> Спасибо

Монтируете куда-нибудь корневой раздел Debian и указываете в lilo.conf в
image полный путь к ядру. Только теперь каждый раз когда будете
запускать lilo необходимо чтобы корневой раздел Debian был примонтирован
 поэтому создайте в /etc/fstab соответствующую запись.

--
Чудес не бывает - бывают только глюки...

Linux Registered User #387540
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=387540