[Comm] Кто может мне выслать диск с ALT Compact 3.0 на DVD (DoubleLayer)?

Freewolle Voluntary =?iso-8859-1?q?Voluntary_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пт Июл 14 00:42:26 MSD 2006

	Здравствуйте, уважаемые господа! Кто из Вас из Украины? Если есть кто чем поближе к Закарпатью или из него, очень прошу помочь мне. У кого есть DVD диск (DoubleLayer) с ALT Compact 3.0, хочу договориться, чтобы заполучить его. Если кто откликнется, буду очень рад. Хочу договориться на таких условиях – куплете болванку DVD (DoubleLayer), делаете на неё копию своего (желательно оригинального) DVD (DoubleLayer) диска с ALT Compact 3.0, и отсылаете эту копию мне заказным письмом (ежели кто есть из Закарпатья и вблизи города Хуст, можно договориться о доставке диска иначе; могу даже пригласить того и на пиво ;) ). Я оплачу почтовым переводом или наложенным платежом на заказное письмо с искомым диском за болванку и пересылку. К большому сожалению, DVD (DoubleLayer) диска с ALT Compact 3.0 с момента выхода этой операционки я нигде не могу найти с тем чтобы приобрести его, потому и прошу. Можете быть уверены, что в Хусте после получения мною этого вожделённого диска ALT Compact 3.0 быстро распространится – многие из моих друзей очень желают заполучить копии диска с этой системой. Жду ответов. С уважением, Юрий.