[Comm] Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Чт Июл 13 12:40:32 MSD 2006

On Tue, Jul 04, 2006 at 01:42:51PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> О Миша-за-200$.

Ты будешь смеяться, но -в-день.  За shell scripting. :)
(мне самому было смешно, но люди хорошие, отказать нельзя)

> Вся эта теория хороша только тогда, когда в IT отделе больше
> пяти человек. То есть в пяти процентах случаев, в достаточно
> богатых конторах, которые и сами разберутся, куда и как
> мигрировать и каких управленцев нанимать.

Ты будешь поражён в пятку, но ошибаешься по _всем_ этим
предположениям.  Бишь и в маленьких конторах может найтись
такой себе функциональный аналог Димы Кругликова, и в больших
-- Серёжи Мартынова; и в больших может быть полный атас
в головах управляющих и тут, и за окияном, и в маленьких
может быть гигантское самодурство дуректора.

Это на практике.  Я уже _очень_ сильно удивлён применимостью
твоей практики (или теории).

> А теперь представь себе обычную ситуацию: на ставке _двое_ --
> б/м продвинутый системщик и web-программист, он же оператор.
> Который из них CIO? Техдиректор, грубо говоря?

Тот, у кого получается сказать себе и другому, что в каком
порядке (не) делать, чтобы всё успеть вовремя и нормально.
А директору -- сообщить, что в это "всё" не входит или
требует дополнительных внутренних или внешних ресурсов
для реализации.