[Comm] Клонирование системы

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Июл 12 19:23:13 MSD 2006

Gennadiy Redko пишет:

> file:///usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/mini/Hard-Disk-Upgrade/index.html
> ?

Да, это я знаю. Только
1. Не очень хочется разбирать новые компьютеры чтобы вынимать/вставлять
жесткий диск.
2. Если сохранять раздел / в tar.gz то почему-то потом разархивируется с
ошибками и X не хотят запускаться.
Вообщем пока копаю.

Дубровский Вячеслав.