[Comm] Бездисковая станция

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июл 12 18:28:18 MSD 2006

12 июля 2006 17:39, Vyatcheslav Perevalov написал:
> Хочется на мобильном устройстве поднять бездисковую бесклавиатурную
> безмониторную(?) станцию, связывающуюся с внешним миром по GPRS или CDMA.
> Ткните, пожалуйста, носом что читать по этому поводу и куда копать?
Гуглить?
И загляните еще сюда: http://radlinux.org/
(к слову, ссылка есть  на http://freesource.info/wiki/AltLinux, куда
рекомендую заглядывать).
Кроме того, не так давно уже тут было обсуждение  (и, в частности, мои ответы)
проблем самостоятельной установки Linux на FLASH-носители. Поищите.
--
ABATAPA