[Comm] [JT] Перестали запускаться иксы

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Июл 12 16:10:50 MSD 2006

On Wed, 12 Jul 2006 16:08:14 +0400
Карелин А. П. wrote:

> Вы правы! В консоли кракозябры. Есть вариант решения?
У меня все нормально заработало только после того, как я
отказался от всяких юникодов и ср1251 ...
Чистая KOI8-R .... И на сервере, и на рабочке ...
Тогда всё красиво ... И локально, и по ssh ...
И в консоли, и в Х-сах ...

Может быть, у меня руки криво заточены, но мне иногда и работу
работать нужно, по этому от фехтования на напильниках я
отказался в пользу проверенного варианта :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |