[Comm] Siemens CX75 + интернет через GRPS + Bluetooth + Компьютер. Помогите с настройкой

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 11 21:54:58 MSD 2006

В сообщении от 11 Июль 2006 22:46 anterior написал(a):
> IP: 10.10.20.2
Обязательно такой IP адрес? У всех доступных мне операторов адрес дается
автоматически.
> Помогите пожалуйста с настройками, чего я напартачил?
> #cat /etc/ppp/peers/gprs
> local
Это сомнительно. Если я правильно понимаю, это противоположность "modem". В
моем рабочем скрипте стоит именно "modem" (Телефон M65, любой оператор из
главной тройки МТС, Билайн, Мегафон)
> ipcp-accept-local
При этой опции вроде должен где-то указываться IP адрес, возможно все тот же
10.10.20.2. Если адрес не указывается, то вроде надо noipdefault
> defaultroute
А это разве нужно?
> route
В мане такая опция не описана

Еще неплохо на всякий случай "mtu 576". Это в большинстве случаев не нужно, но
иногда без него нет ответа на запросы после того, как коннекто все-таки
состоялся.

Еще "usepeerdns"
Это для того, чтобы DNS себе получить. В противном случае в /etc/resolv.conf
и, возможно, в /etc/ppp/resolv.conf следует прописать DNS, которые
рекомендует оператор сотовой связи.

Пойдем дальше
> OK              ATD*99#
При любых условиях (оператор, телефон) лучше использовать номер *99***#
Хуже не будет, а вот при сокращенном варианте могут быть проблемы.

--
Виктор