[Comm] Siemens CX75 + интернет через GRPS + Bluetooth + Компьютер. Помогите с настройкой

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июл 11 20:28:25 MSD 2006

11 июля 2006 22:46, anterior написал:
>ATD*99#
Уже, наверное, везде (инструкция телефона, инструкция оператора, на сайтах, в
форумах, и т.д.) написано, что для Siemens нужно номер указывать с номером
профиля:
*99***1#
> Ура!!! GPRS Модем стал подавать признаки жизни в моем Linux'e. Правда
> соеденитсья мне так и не удалось. Пробовал через wvdial, chat/pppd. Вот
> смотрите:
Если у Вас что-то не получается, и Вы не понимаете - почему, начните с малого:
проверьте (minicom'ом), что модем отвечает, запустите KPPP, в нем настройте
подключение (не забудьде строку инициализации для модема. К слову, в KPPP
строка инициализации привязана не к соединению, а к модему, потому, если
используются два оператора, то нужно создавать два модема.). Если Вы ничего
не сломали в системе и не забудите о строке инициализации и номере, то Вы
подключитесь. Если потом Вы хотите подключаться иначе - просто посмотрите с
какими параметрами (там нужно-то всего ничего) запущен pppd.
И не пишите ничего лишнего! Поверьте, это не нужно.
--
ABATAPA