[Comm] lan chat soft

Вт Июл 11 15:56:15 MSD 2006

Peter Evdokimov <blackp на vpmes.ru> wrote:

> пардон, нужно читать где взять src для консольного клиента и кто-нибудь
> пускал под freebsd? =)

	Он у меня уже давным-давно валяется на http://drool-linux.pisem.net :-)

http://drool-linux.pisem.net/ichat-1.1.2-alt1.drool.src.rpm - клиент
http://drool-linux.pisem.net/ichatsrvd-0.24-alt1.drool.src.rpm - сервак

Там же и указан сайт автора... У клиента трудности с кодировками, но как-то
пролетал вроде в рассылке чей-то меню-файл для запуска терминала в разных
кодировках - отталкиваясь от него можно допилить мой меню-файл для этих нужд, ну
или допилить сам ichat ;-) Но это не в моих силах.