[Comm] database for klamav

Вт Июл 11 09:49:12 MSD 2006

On Tue, Jul 11, 2006 at 12:50:07PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
> Не то чтоб там что-то было непонятно, НО:
> 1) там надо сишный код пере/дописывать, а у меня с этим языком
> плохие отношения.

У меня тоже так себе, хотя когда-то бакалаврскую частично на си
делал. (на химфаке-то, хех)

Спасибо добрым людям в команде, которые порой найдут время и
глянут да патчик пришлют.  Это когда найти чужой по пакетам
не выходит -- в cvs.pld-linux.org довольно много толковых,
они многое делают подобным образом (на днях вот собирал
helixplayer, так вот без ихних патчей по части использования
системных библиотек и при отсутствующих статических libogg/
libvorbis пришлось бы брать бинарники, меня на такой патч
точно бы не хватило -- хотя там не код, а по системе сборки).

> 2) я так понял это как-то не совсем легально/кошерно. Сам
> маловато в этом понимаю.

Что именно -- спрашивать, может ли кто помочь с внятно
сформулированной проблемой?  Полноте, этим-то мне
ALT Linux Team издавна и полюбилась.

В общем, подробности по адресу выше, pls.