[Comm] database for klamav

Вт Июл 11 08:08:52 MSD 2006

On Tue, Jul 11, 2006 at 10:04:46AM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
> Как то это хотение сильно спотыкается, особенно в последнее
> время. Кто бы хороший взялся?

Так в sisyphus@/devel@ спросить, если какой цветок не выходит,
ешё не отменяли. :-)

> Если серьёзно, то я считаю, что так и должно быть -
> пользователей надо вовлекать, просвещая путём.

Не пользователей, а тех, кто и так "это делает".
Пользователи-то пусть себе пользуются, если всё
(ну или почти) устраивает.

Сам точно так же -- работает, ну и радуюсь себе,
не работает -- вздыхаю и пытаюсь поднять напильник.
Когда не лень и есть время-настроение.