[Comm] Любопытные ссылки

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Июл 10 23:32:24 MSD 2006

Alexey Morsov wrote:

> Насчет пакетов - врут
>
> morsov на alexey files/x86_64/RPMS $ ls -1|wc -l
> 5910
Испацтола. Неправильно считаем пакеты, батенька. На самом деле их в
несколько раз меньше. Возьмем, например, djvulibre. Из одного исходного
тарбола в Alt сделано, кажется, 4 пакета. Из одного тарбола postgres
сделано: клиент, контриб, девел, дока, jdbc, odbc, libs, pl, python,
tcl, test, сервер -- итого 12. Сюда я бы добавил все гуйные морды для
управления и администрирования, поскольку без того же постгрес-клиента
ини нафиг не нужны.
А если посмотреть на опеноффис. kde, gcc или qt -- там вообще их не
счесть.  Так что смело можно делить Ваши цифры на 5 или больше.