[Comm] database for klamav

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пн Июл 10 10:13:43 MSD 2006

On Sun, 9 Jul 2006 22:59:31 +0400
Victor <hisbreht на rambler.ru> wrote:

> А вот оно сегодня сказало, что "ваш кламав типа устарел, даешь версию 0.88.3".
> Я в сизиф, а там 0.88.2. В апдейтах вообще 0.88.1.

в составе дистрибутива 0.88.3 обычно появляется позже, чем официальный
в исходниках, поэтому я на сервере настроил так, чтобы он мне отправлял
сообщение, что клам надо обновить и при появлении новой версии собираю ее
из исходников, благо там нет ничего эстраординарного, configure && make
&& make install

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика