[Comm] Siemens CX75 + интернет через GRPS + Bluetooth + Компьютер. Помогите с настройкой

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июл 9 10:56:40 MSD 2006

Доброго времени суток!
Кто-нибудь пробовал использовать сотовый Siemens CX75 как модем? Если у кого
вышло не важно в линуксе или не в линуксе отзовитесь! Очень надо. Я пытался
настроить интернет через сотовый модем так(мой Провайдер БайкалВестКом):
1) Создал файл gprs_connection:
[Modem1]
Modem= /dev/rfcomm0
Baud= 115200
SetVolume= 0
Dial Command= ATD
Init1=AT+CGDCONT=1,"IP","wap.bwc.ru"
FlowControl= NOFLOW
[Dialer GPRS]
Username = bwc
Password =
Phone = *99***1#
Stupid Mode = 1
Inherits = Modem1

2) Запустил Bluetooth в своем телефоне
3) Выполнил последовательно команды:
#hcitool scan
Scanning ...
00:01:E3:77:B3:1B 0001e377b31b
#rfcomm bind 0 00:01:E3:77:B3:1B 1
#rfcomm -a
rfcomm0: 00:01:E3:77:B3:1B channel 1 closed

4) Вот чего у меня творится в файле /etc/bluetooth/rfcomm.conf:
rfcomm0 {
# Automatically bind the device at startup
bind yes;

# Bluetooth address of the device
device 00:01:E3:77:B3:1B;

# RFCOMM channel for the connection
#Здесь менял то на 1 то на 2, тольку небыло
channel 1;

# Description of the connection
comment "Siemens CX75";
}

5)
#wvdial GPRS --config gprs_connection
--> WvDial: Internet dialer version 1.54.0
...молчок...
--> Cannot open /dev/rfcomm0: Function not implemented
--> Cannot open /dev/rfcomm0: Function not implemented
--> Cannot open /dev/rfcomm0: Function not implemented

:(

В виндузятнике тоже нехочет коннектить. Почему-то там пишет что какой-то порт
занят. Второй день уж промучился, ничего не выходит. Буду крайне признателен
тому кто напишет мне мою ошибку, или ткнет на какую-нибудь полезную ссылку.
P.S. С Bluetooth в линухе проблем нет, я уже пробовал кидать файлы с компа на
телефон. Предварительно уже почитал:
http://www.opennet.ru/base/modem/altlinux-...h-gprs.txt.html
http://www.opennet.ru/base/modem/siemens_gprs.txt.html
http://www.linuxrsp.ru/artic/Siemens-S55.html