[Comm] user apps security [JT]

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пт Июл 7 13:58:49 MSD 2006

On Fri, 7 Jul 2006 13:36:08 +0400
Шенцев Алексей Владимирович <ashen на nsrz.ru> wrote:

> А так же его множество не достатков, которые есть, без них ни куда не
> денешься, но для меня они перевешиваются его плюсами ... :)
> А почему бы вам ради пробы не попробывать поставить себе ALC30 или, например,
> поробывать тот же ALC30 в режиме TravelCD ?

1. Лениво
2. Сейчас пока нет времени
3. Нету дистрибутива в наличии (специально искать лениво)
4. Меня пока устраивает тот дистрибутив, которым я пользуюсь

Но, как только условия 2 и 3 выполнятся, я посмотрю что это за зверь такой
А если перестанет выполняться условие 4 я может даже им пользоваться начну :)

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика