[Comm] user apps security

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пт Июл 7 12:53:13 MSD 2006

On Fri, 7 Jul 2006 11:42:20 +0400
Grigory Tuboltsev <gtubolcev на newmail.ru> wrote:

> всех потенциально опасных пользовательских приложений локальную
> "клетку", jail. Самые опасные: броузер, почтовая программа, фтп-клиент,
> аська, клиенты файлообменников и вообще всё, что общается с сетью.

эти программы наверное можно попробовать запустить в chroot, это только
предположение, я сам так делать не пробовал, но думаю, что должно сработать

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика