[Comm] Administrativia

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 7 12:09:18 MSD 2006

On Fri, 7 Jul 2006 11:26:51 +0400
Sergey S. Skulachenko wrote:

> Ситуация:
> Директор Института логики, Руководитель ООО "ALT
> Linux" профессор А.В.Смирнов
> говорит своим читателям, что неплохо бы поддержать голосованием
> крайне важный вопрос Путину, касающийся роли свободного ПО в
> судьбе государства.

Если бы профессор А.В.Смирнов так и написал в своем письме,
врядли кто-либо стал бы раздувать флейм по этому поводу.

А кратенькая ссылочка с темой типа "а не проголосовать ли",
ужасно похожа на недавний флейм по поводу адд-выры в ООО...

Более того, я, например, не считаю уместным давать какие-либо
рекомендации, советы или подписываться под обращением к
президенту другого государства...
(Хотя с интересом наблюдаю за развитием вопроса...)

Кроме того, мне кажется, что А.В.Смирнов не нуждается в
каком-либо адвокатском сопровождении, тем более, столь
неуклюжим ...

В данном случае говорить о том, что подписчики рассылки
community@ являются читателями профессора А.В.Смирнова так же не
скромно, как и утверждать, что они являются моими читателями ...

Думаю, в данном случае оказана медвежья услуга ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |