[Comm] Форум .

Пт Июл 7 01:31:13 MSD 2006

Odergimiy Odergimiy wrote:
> Да я читал что там написано.
>
> Я считаю что множество народу отпугивает рассылка, например: Студент у которого каждый мегабайт на счету, не в состоянии заберать рассылку по 1 - 2 мегабайта каждый день, при том же как я уже писал, если уехать надолго и не проверять мыло, то в том обьеме писем накопившемся разбиратся очень сложно.
А в том же количестве новых сообщений на форуме разбираться не сложно? А
килобайты загружаемого HTML не выливаются ли в те же мегабайты, если на
каждое сообщение открывать новую страницу (и даже если не открывать)? А
latency браузера и в целом менее производительный веб-интерфейс не
портят картину на дайлапе?
В общем, я не то чтобы отговариваю... Ну ладно, время покажет.

--
    Alexey "Ktirf" Rusakov