[Comm] wine ie6

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Июл 6 00:07:53 MSD 2006

Hi!

>  У меня работал в упаковке ies4linux. Но сразу хочу предупредить, что для
> тестирования работоспособности и внешнего вида сайта IE в вине не годится:
> всё выглядит несколько не так, как в windows.

Максимум, что может быть не так это шрифты, если установлены одинаковые
версии, то показывает нормально.
>  Если уж так требуется посмотреть сайт под IE - можно в VMWare установить
> windows и гонять... хотя это, конечно, тоже изврат. :-)
IE6 грузится и работает под вином достаточно быстро, а громоздить огород из
виртуальной машины это и дольше, и больше ресурсов и не так гибко.

А держать иногда очень нужно из-за специфики некоторых кривых сайтов, но
котрые очень нужны по работе. Да и в целях тестирования страниц тоже.