[Comm] автомантирование [JT]

Xandry =?iso-8859-1?q?userman_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июл 5 21:04:22 MSD 2006

Hello Andrey,

Wednesday, July 5, 2006, 10:20:49 PM, you wrote:

> Про мастер 2.2 говорите только вы. Как и про LinuxXP.
Мне пришла мысль ,что мои советы здесь никому не помогут и на мои
вопросы по "устаревшим технологиям" никто не ответит.

--
После исследования всего существа закона основания, отношения между объектом и
субъектом и истинных свойств чувственной интуиции, указанный вопрос должен был