[Comm] автомантирование [JT]

Ср Июл 5 01:39:23 MSD 2006

> autofs лучше automount'a
> Я их для Linux XP Professional писал.

вопрос Xandry (не по этой "теме") - какой дистрибутив вы нынче
используете? если не ALT, то тогда может не стоить советовать? Это не
обще(или около)линуксовая тусовка типа ЛОР, а вполне тематическая
рассылка, посвященная конкретным дистрибутивам.. И мне совсем неинтересен
linux xp и как там и что работает.. Или переходите с этим XP в курилку или
пишите автору вопроса в личку..

Теперь насчет инициатора темы - что-то он замолк.. ПОВТОРЯЮ - то, что
автомонтирование CD-DVD-Usb_flash в свежеустановленном ALC 3.0.4 работает
без всяких вмешательств... И лучшей и более беспроблемной рализации
монтирования я еще не наблюдал у AltLinux..

--
С уважением, Владимир Гусев