[Comm] У меня в системе завелся вирус :-) [JT]

Вт Июл 4 17:43:43 MSD 2006

> См. ~/.xsession.d, возможно там прописан wineboot.
> Сервис wine тут ни при чём.

Может и так - давно снес относительно новую wine (из ALC 3.0) и установил
crossover 4 (не новый!)... Давно наблюдаю за тем, что чем новее wine (и,
соответственно crossover), тем список надежно работавших ранее программ
сокращается.. В версии wine годичной и более давности работало то, что
сейчас просто поломано (?), аналогичная ситуация и с crossover - на 4 ie6
ставится влет, на новейшем 5.0.х - нет, демонстируется лишь ошибка и
сообщение типа "Смотрите в лог ошибки такой-то".. в котором ничерта
непонятно... Какая-то плохая тенденция.. Что они там ломают - не пойму..

--
С уважением, Владимир Гусев