[Comm] давно не: Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Июл 4 15:15:48 MSD 2006

On Tue, 4 Jul 2006 14:38:43 +0400
Fr. Br. George wrote:

> Ну, на самом деле наоборот. Тут уже речь шла о том, что
> админ-то -- как раз "нянька", управленец, а _не_ инженер и тем
> более не программист. Только вот беда, что всё равно
> призодится быть и тем, и другим.

Мне кажется, моя фраза была неправильно интерпретирована ...
Сисадмин, расширяя свои функции на область принятия решений, не
становится нянькой ...
Решения он принимает в области своих, ИТ, технологий ...
И управляет ими, и только ими ...
Для примера:
- Выбор ОСи, комплекта софта, топологии сетевой инфраструктуры,
активного оборудования для построения сети - функция
управленческая...
_ Поддержание _уже_построенной_ инфраструктуры - функция
эксплуатационная... Сисадминская ...

Чаще всего, обе эти функции выполняет один человек ...
И в этом нет ничего плохого, в условиях ограниченного штата.
Но управленец в области ИТ не является управленцем в вопросах
хозяйственного обеспечения туалетной бумагой, мылом и веревками ...

А по поводу уборщицы, которая шваберкой безобразничала, так это,
уважаемый, чистейшей воды недоработка Сисадмина, ...
И Управленец ему, сисадмину, не сказал, бездельник эдакий, что
провода нужно бы проложить таким образом, чтобы у уборщицы
попросту не было возможности их зацепить ...
Как максимум - короба кабельные, как минимум, попробуйте
приклеить кабеля скотчем к столешницам, чтоб они не болтались и
не валялись на полу ...
Я-Управленец себе-Сисадмину однажды такую задачу поставил...
Сам ее, под своим присмотром, реализовал ...
(Кстати, заработал от себя же поощрение в виде пива :) ...

И больше мне ни одна уборщица жизнь не портила :)

Еще раз напоминаю, что функция ИТ-менеджмента существует ...
Её нужно особо выделять и на ней акцентировать внимание...
Так же необходимо чётко понимать разницу между стратегическим
планированием и тактической эксплуатацией ...
И не беда, если это все эффективно выполняет один человек...
И даже допустимо, что этот человек окажет посильную помощь фирме
в выполнении каких-либо повседневных операций ...
А фирма, в свою очередь, финансово отметит его душевный порыв...

Но от оскорбительно-всеобъемлющего термина
"компьютерщик" пора избавляться, как и от навешивания на него,
сердешного, несвойственных ему функций ...

Я бы привел примеры альтернативного названия специальностей
офтальмолог и гинеколог, из старого анекдота ....
Но не буду ....

Но после изложения этого анекдота у себя на фирме, меня больше
"компьютерщиком" не называют... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |