[Comm] wine ie6

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пн Июл 3 17:08:51 MSD 2006

Доброго времени суток!

  Karuma J пишет:
> Есть ли у кого опыт установки ie6 под wine?

  Есть.

> wine-20050715-alt0.1.i586.rpm
> ie6setup.exe
>
> При установке ie6 не может достучаться до инета. Т.е.
> не устанавливается.

  Если бы я был классическим линуксоидом - то ответил бы так:
использутей что дают, типа konqueror под KDE, или firefox подо всё.

  А так я спрошу - а зачем ie6?

  Можно посмотреть в сторону ies4linux - неплохой проект. А по большому
счёту надо забить на Линукс и пользоваться той ОС, которая позволяет
решать поставленные задачи.

Кстати, после последних обновлений wine из backports ИЕ6 не загрузился. :-)

С уважением,
ААА.