[Comm] У меня в системе завелся вирус :-) [JT]

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июл 3 14:38:17 MSD 2006

3 июля 2006 13:57, Slava Dubrovskiy написал:
> Я открывал через mc. Распаковал, навел курсор, нажал Enter. Ничего не
> произошло. Я забыл. Потом начал получать письма.
Мда. При таком поведении - ничего удивительного. "Ничего не произошло" -
забыл. Что, ни Вас, ни Ваших сотрудников не учили не открывать неизвестные
вложения и пользоваться антивирусом?!
И не нужно удивляться, что вирусы "живут" под Wine.
Программы-то WIN32 Wine запускает? Запускает? Вирус - та же программа. Так
почему бы ему не работать?!

Словом, история - чуть ли не каждодневная. Только вот Wine чуть ее и
разнообразил.
--
ABATAPA