[Comm] У меня в системе завелся вирус :-) [JT]

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пн Июл 3 13:54:05 MSD 2006

Alexandr A. Alexandrov пишет:
> Вообще-то странно... что значит - "живёт"? wine запускает процесс и
> всё тут... автозапуска-то никакого нет, неужели же вирус определяет,
> что работает под wine и сам запускает ещё один экземпляр из серии
> "wine virus.exe &"?
Нет. wine запущен как сервис и при запуске системы стартует. По-видимому
тогда же запускается и вирус. Во всяком случае pstree показывал что
запущен explorer.exe и еще несколько .exe Причем (я не силен в wine)
wine не показывался как родитель.

Вот теперь думаю, а запускается ли clamav for win под wine? Или
достаточно просто из-под линукса запустить. Удалять ~wine_c не очень
хочется.

Дубровский Вячеслав.