[Comm] У меня в системе завелся вирус :-) [JT]

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пн Июл 3 13:27:56 MSD 2006

В сообщении от 3 июля 2006 13:21 Slava Dubrovskiy написал(a):
> Здравствуйте.
> Вот последние 5 дней периодически получаю письма от сервера, что с моего
> компьютера посылаются вирусы. Это действительно так, т.к. IP и заголовки
> правильные.
> Наконец-то мне это надоело и я решил разобраться как это получается.
> Оказалось, что вирус Worm.Bagle.pwd-eml, Encrypted.Zip прекрасно живет в
> Линуксе под wine. Потом я вспомнил, что около недели назад мне наш
> менеджер показал зашифрованный архив который он побоялся открывать, т.к.
> подозревал, что это вирус и предложил открыть мне. Я не долго думая
> [...]
То ли вино так хорошо написано, то ли вирус так хорошо написан ... :) Мда уж и
история. Спасибо за предупреждение. Буду теперь знать. Однако дома надо будет
хорошенько погонять не только виндовозовские диски, но и винцо ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845