[Comm] Unable to create executables

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 3 13:28:51 MSD 2006

03.07.06, ALT Linux User<altlinux.mailbox на gmail.com> написал(а):
> Мда. Ну хорошо, про ответы.
>
> Из моих вопросов совершенно ясно, что:
> 01. Мне не совсем хватает времени на разборки с системой
01. Нет желания разбираться и читать документацию.

> 02. Мне не совсем хватает времени на чтение документации
02. Нет желания даже посмотреть в ее сторону

> 03. Мой уровень знаний достаточно низок
03. Нет желания увеличить свой уровень знаний.

04 Нет желания или возможности правильно сформулировать то, чего
хочется получить.

Расскажу я притчу о человеке, который захотел покушать яблоки.

Однажды одному человеку захотелось покушать яблоки. Будучи довольно
просвещенным в физике человеком, вспомнив легенду о Ньютоне и яблоке,
человек выяснил, что яблоки растут на яблонях.

Следовательно, решил он, ему надо посадить яблоню, дождаться пока на
ней вырастут яблоки, а потом сорвать и сьесть.

И вот он приходит на форум садоводов, и задает вопрос "как мне
посадить и вырастить яблоню". Ему отвечают, что для этого надо

а) Почитать про разведение яблонь
б) Приобрести необходимый набор инструментов
в) Ухаживать, уничтожать вредителей, удобрять, поливать, обеспечить
опыление пчелами, свежим воздухом, солнцем и теплом, защищать от
воров.
г) Ждать пока созреют яблоки, собрать их, помыть.
д) и только тогда их можно съесть.

Естественно, человек ошеломлен тем количеством знаний и труда, которое
ему надо приложить, чтобы поесть яблок. Конечно, любознательный
человек с кучей свободного времени сможет с помощью сообщества
огородников вырастить яблоню, и поесть трудовых яблочек, но обычный
любитель вряд ли будет на это способен.

Однако, я думаю, вы догадались, где первоначальная ошибка. Человеку
вовсе не нужно было выращивать яблоню. Ему всего лишь надо было поесть
яблок. Задай он вопрос "А где можно купить яблок?" - ему бы последовал
четкий ответ - у ближайшего производителя или "дилера".