[Comm] Unable to create executables

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Июл 3 13:02:08 MSD 2006

On Mon, 3 Jul 2006 12:43:20 +0400
ALT Linux User wrote:

> Мда. Ну хорошо, про ответы.
>
> Из моих вопросов совершенно ясно, что:
> 01. Мне не совсем хватает времени на разборки с системой
> 02. Мне не совсем хватает времени на чтение документации
> 03. Мой уровень знаний достаточно низок

У меня так же сложилось впечатление, что вы совершенно не
вдумываетесь в ответы и рекомендации, которые вам дают...

0. Вам неоднократно и не один человек предлагал написать
вразумительное имя ...
Вы не сочли нужным последовать даже такой, элементарнейшей,
рекомендации ...

1. Вам ни кто не гарантирует, что совет подойдет к вашей
ситуации идеально... Некоторые усилия понадобятся, таки...
Если вы не готовы прилагать усилия, я даже затрудняюсь что-либо
вам советовать...

А если вы рассчитываете на золотое яблочко, на блюдечке, с
голубой каёмочкой, то такого вам ни кто и ни где не даст ....
Ни в одной из существующей ОСей...

Однозначный совет можно получить только для старинного девайса,
с деревянными колесиками на проволочках...

И не тешьте себя иллюзиями, что кто-либо вам обязан давать
какие-либо ответы или рекомендации...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |