[Comm] Unable to create executables

Сб Июл 1 05:44:57 MSD 2006

День добрый!

01.07.06, ALT Linux User написал:
> Ну тогда, наверное, вопрос надо закрыть. Поскольку в виду отсутствия
> времени, я не согласен ни на какую работу по постановке пакетов, кроме
> как без головной боли.
> Буду ждать, когда всё, что мне нужно будет включено в репозитарий.

Всё, что нужно для сборки и установки в репозитарии давно имеется.
Другое дело, что для того, чтобы собрать что-то надо обладать
определёнными навыками и знанием, а для этого надо читать
документацию. Хотябы ту, что идёт с дистрибутивом (есть и в
электронном виде, чтоит установить через apt и почитать), иначе вы так
и будете задавать вопросы не понимая получаемых ответов на них (что
демонстрирует данная ветка обсуждения).

Поймите же вы наконец, что без умения читать документацию вы никогда
не сможете полноценно работать в Linux, а уж тем более собирать
что-то. Магическая последовательнтсть configure/make/make install не
панацея, и без понимания того что вы делаете тоже работать не будет.
Там как минимум надо читать install.txt (или что-то похожее), идущий с
исходниками. Да и не всегда эта последовательность сама по себе
работает, т.к. все линуксы разные и каждый из них имеет много своих
особенностей.

--
Всего доброго,

Денис.