Re[2]: [Comm] DVD меню в MPlayer

Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 31 12:05:30 MSK 2006

Здравствуйте, Дворников.

Вы писали 31 января 2006 г., 11:47:54:

> gmplayer может выбирать сцены, через меню программы.

Сбасибо,нет. Я смотрю в текстовой консоли (старая ATI-Rage карта с TV-out,
а X-ы не потдерживают по ней fglrx для dual-view). По этому,
собственно и не xine.

А жудь как хочется лежа на диване с дистанционкой.
xine настроил хорошо под Lirc. И по менюшкам бегает и возвращается в
DVD меню (причем в любое: main, titles, chapters, sound) из

 Игорь                          mailto:mailvisor на mail.ru