[Comm][JT] Gaim как альтернатива Licq - проблема

Вт Янв 31 02:14:14 MSK 2006

> Как узнают?

Например, даже когда я тасую людей в группы (будь то в Sim, или в Licq) -
некоторым приходит оповещение, мол, Гусев вас то ли добавил, то ли в
группу определил.. Потом начнется - почему, что и как..

--
С уважением, Владимир Гусев